Роман Рыбальченко — директор по маркетингу интернет-магазина нижнего белья и купальников ссылка он же руководитель отдела интернет-маркетинга студии ссылка и консультант по интернет-маркетингу.
Разговор о специфике работы интернет-магазинов нижнего белья, опыт магазина Intimo.com.ua. Путь от администратора сайтов до консультанта по интернет-маркетингу.
Интервью с гостем:
— Как преодолеть барьер невозможности потрогать при покупке в интернет-магазине?
— Эффективен ли twitter для интернет-магазинов?
— Маркетинговые «фишки», помогающие превратить посетителей в покупателей.
— Эффективные способы рекламы для интернет-магазинов.
— Другие вопросы логистики, маркетинга и менеджмента интернет-магазинов.
Благодарим студию SMOpro за помощь в поиске героя первого выпуска.